Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста.

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 года до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям - социально коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, - значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах: - предупреждать возникновение проблем развития ребенка; - оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития. - повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов; - обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом.

Содержание психолого-педагогической работы включает:

1   Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различныхХочу такой сайт

видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

2     Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

3     Самостоятельную деятельность детей.

4   Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы ДОУ по освоению образовательных областей

Форма контроля — периодичность мониторинга 2 раза в год:               сентябрь - октябрь

(начальный), апрель - май (итоговый).


Аннотация к рабочей программе педагога-психолога (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.01.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-958-164-70-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».